Гарантийное обслуживание продукции ООО «СИМСтрейд» осуществляет на основании выданного гарантийного талона.
Гарантия действует в случае предъявления правильно заполненного гарантийного талона с указанием даты установки, срока гарантии, печати и подписи продавца. Запрещается вносить изменения, стирать или переписывать данные, указанные в гарантийном талоне. При внесении изменений в гарантийный талон изделие снимается с гарантийного обслуживания.
Гарантия не распространяется на изделия с механическими повреждениями, а также при отсутствии или повреждении гарантийных пломб и печатей. Гарантия не действительна в случаях, когда повреждение или неисправность вызваны:
- действиями непреодолимой силы (пожар, наводнение, молния и др.);
- неправильной эксплуатацией, несоблюдением прилагаемой инструкции;
- неквалифицированным ремонтом и другим вмешательством, повлекшим изменения конструкции изделия;
- другими причинами, указанными в гарантийном талоне.
Служба сервиса
Заявку на сервисное обслуживание/ремонт можно оставить:- через форму сайта ЗАЯВКА НА РЕМОНТ
- по тел. +8 (029) 13 111 20
Мы обеспечиваем гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции в течение всего срока ее эксплуатации.
Наша сервисная бригада всегда готова прийти вам на помощь!