работа кипит
Гарантийное обслуживание продукции ООО «СИМСтрейд» осуществляет на основании выданного гарантийного талона.

Гарантия действует в случае предъявления правильно заполненного гарантийного талона с указанием даты установки, срока гарантии, печати и подписи продавца. Запрещается вносить изменения, стирать или переписывать данные, указанные в гарантийном талоне. При внесении изменений в гарантийный талон изделие снимается с гарантийного обслуживания. 

Гарантия не распространяется на изделия с механическими повреждениями, а также при отсутствии или повреждении гарантийных пломб и печатей. Гарантия не действительна в случаях, когда повреждение или неисправность вызваны: 

  • действиями непреодолимой силы (пожар, наводнение, молния и др.);
  • неправильной эксплуатацией, несоблюдением прилагаемой инструкции; 
  • неквалифицированным ремонтом и другим вмешательством, повлекшим изменения конструкции изделия;
  • другими причинами, указанными в гарантийном талоне.
Компания не несет ответственность за возможные косвенные убытки.

Служба сервиса

Заявку на сервисное обслуживание/ремонт можно оставить: 
 
  • через форму сайта ЗАЯВКА НА РЕМОНТ 
  • по тел. +8 (029) 13 111 20
Мы обеспечиваем гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции в течение всего срока ее эксплуатации.
 
Наша сервисная бригада всегда готова прийти вам на помощь!

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше.

Позволяете ли вы собирать cookie-файлы?

Хотите стать нашим дилером